Выпущена версия 3.0.11.6 конфигурации "Бухгалтерия предприятия 3.0"

Выпущена версия 3.0.11.6 конфигурации "Бухгалтерия предприятия 3.0"
20.06.2012

Выпущена версия 3.0.11.6 конфигурации "Бухгалтерия предприятия 3.0"

Новое в версии:

  • Автоматизирован учет резервов по сомнительным долгам в соответствии с п.70 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ (утвержден приказом Минфина от 29.07.1998 г. № 34н, в ред. Приказа Минфина РФ от 24.12.2010 г. № 186н) и ст.266 НК РФ;
  • Поддерживается учет доходов и расходов индивидуальных предпринимателей, уплачивающих НДФЛ, в соответствии с Порядком учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей, утвержденным приказом Министерства Финансов РФ от 13.08.2002 г. №86н/БГ-3-04/430 с учетом изменений, внесенных решением Высшего Арбитражного Суда РФ от 08.10.2010 г. №ВАС-9939/10;

  • Реализованы изменения по повышению удобства работы:
    • В настройках параметров учета можно указать системы налогообложения, применяемые для организаций, учет по которым ведется в информационной базе. В зависимости от выбранных значений из интерфейса исключаются неиспользуемые справочники и отчеты;
    • При вводе новой организации предлагается выбрать систему налогообложения, что упрощает настройку параметров учетной политики;
    • В журналах "Банковские выписки",  "Кассовые документы", "Денежные документы" добавлена возможность регистрации приходных и расходных операций по одной кнопке;
    • В отчетах "Оборотно-сальдовая ведомость", "Шахматная ведомость", "Оборотно-сальдовая ведомость по счету", "Обороты счета", "Анализ счета" Карточка счета", "Анализ субконто", "Обороты между субконто", "Карточка субконто", "Сводные проводки", "Отчет по проводкам" и "Главная книга" при установленном флажке "Скрывать настройки при формировании отчета" панель настроек отчета будет автоматически закрыта при формирования отчета. Это позволит освободить дополнительное экранное пространство для просмотра отчета;

  • Добавлены отчеты:
    • Отчет "Анализ состояния налогового учета по налогу на прибыль" предназначен для анализа доходов и расходов, учитываемых при расчете налоговой базы по налогу на прибыль;
    • Отчет "Анализ состояния налогового учета по УСН" предназначен для анализа доходов и расходов, учитываемых при расчете налоговой базы по единому налогу при упрощенной системе налогообложения;
    • Отчет "Анализ состояния налогового учета по НДС" предназначен для анализа вычетов и начислений, учитываемых при расчете налоговой базы по НДС;

  • Персонифицированный учет:
    • Подготовленную отчетность в ПФР можно проверить программой CheckUFA и отправить по телекоммуникационным каналам связи;

  • Регламентированная отчетность:
    • В состав форм регламентированной отчетности добавлена Форма статистики 3-информ "Сведения об использовании информационных и коммуникационных технологий и производстве вычислительной техники, программного обеспечения и оказания услуг в этих сферах", утвержденная приказом Росстата от 18.05.2011 г. № 248;
    • Выгрузка "Заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов" реализована в формате версии 5.05 в соответствии с приказом ФНС России от 17.05.2012 г. № ММВ-7-6/313@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 01.02.2012 № ММВ-7-6/40@ (об утверждении формата заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов российских налогоплательщиков)";
    • Добавлен календарь бухгалтера, в котором отображается информация о сроках сдачи регламентированных отчетов и уплаты налогов, которые оговорены в нормативных документах. Открыть регламентированный отчет или бланк платежного поручения можно непосредственно из календаря.

    Выпуск предназначен для обновления с версий 3.0.10.8, 3.0.11.1.
    Внимание!

    Для обновления конфигурации "Бухгалтерии предприятия" на версию 3.0.11.6, необходимо, что бы в информационной базе был зарегистрирован по крайней мере один пользователь с административными правами.

    В том случае, если в информационной базе не зарегистрирован ни один пользователь, нужно перед обновлением выполнить следующие действия:

    1. В режиме "Предприятие" выбрать раздел "Администрирование" и открыть список пользователей
    2. Добавить пользователя, заполнить у него имя, пароль и другие параметры
    3. Записать созданного пользователя, ему будут автоматически назначены права администратора информационной базы

    Если в информационной базе после обновления не будет ни одного пользователя - то при первом запуске будет предложено автоматически создать пользователя с именем "Администратор" и пустым паролем.

  • ← Назад к списку новостей