Услуги IT-специалистов

Работа сотрудников IT – отдела компании «Сигма» нацелена на:
• Минимизацию простоев работы сотрудников организации-заказчика;• Максимальную надежность и производительность компьютерной и офисной техники, программного обеспечения;• Быстрое реагирование в случае нештатных ситуаций;• Высококвалифицированный подход в решении проблем и полное внимание к пожеланиям клиента;• Организацию эффективной работы IT-инфраструктуры компании.
В услуги IT – специалистов компании «Сигма» входит:
• Установка и настройка оборудования;• Установка и настройка программного обеспечения;• Подключение и настройка оргтехники: принтеры, сканеры, МФУ и т.д.;• Подбор, установка, администрирование серверов и рабочих станций (Windows/Linux);• Монтаж, настройка, обслуживание локальных сетей (в т.ч. связь удаленных офисов);• Установка, настройка, обслуживание IP-АТС;• Модернизация и профилактика компьютерной и офисной техники;• Устранение неполадок и сбоев в работе компьютерного оборудования, оргтехники, программного обеспечения;• Удаление вирусов, спам-баннеров и др. вредоносных программ;• Обеспечение безопасности и бесперебойной работы сети интернет и локальных сетей;• Архивирование и резервирование данных;• Восстановление данных;• Сопровождение и конфигурирование программ семейства 1С:Предприятие;• Консультации по техническим вопросам (по телефону, ICQ, Skype, электронной почте, при выезде специалиста).
Преимущества использования услуг IT-аутсорсера перед штатным специалистом:
1. Сокращение затрат на IT: абонентское обслуживание в компании обычно в 1,5-2 раза дешевле чем заработная плата сотрудника IT – отдела;2. Не оплачиваются налоги в контролирующие органы (ПФР, ФСС, ФНС);3. Не оплачиваются отпуска и больничные;4. Нет необходимости оборудовать дополнительные рабочие места;5. Нет необходимости затрачивать время на подбор квалифицированного персонала.6. Отсутствие простоев работы, в случае отпуска или больничного сотрудника IT – отдела.7. Высокая квалификация IT-специалистов с огромным опытом работы.
Варианты обслуживания:
1. Разовое обслуживание компьютерной и офисной техники.
Обслуживание осуществляется на основе договора или договоренности с заказчиком на почасовой тарификации. Оплата взимается по факту вызова специалиста или выполненной работы.
На стоимость одного часа работы специалиста влияют: сложность программного и аппаратного обеспечения, наличие серверов, архитектура сети, объем и сложность поставленных задач. Стоимость оборудования, программного обеспечения, расходных материалов не включается в цену обслуживания и оплачивается отдельно.
За заказчиком закрепляется менеджер, который следит за сроками выполнения заказа, качество выполненных работ. Отвечает за все организационные моменты сотрудничества.
2. Абонентское обслуживание.
Осуществляется на основании договора с заказчиком и заключается на срок 3, 6 и 12 месяцев (возможно рассмотрение индивидуального срока договора). Оплата производится полностью, либо помесячно. На стоимость абонентского обслуживания влияют: количество персональных компьютеров, сложность программного и аппаратного обеспечения, наличие серверов, архитектура сети, количество плановых выездов специалиста. Стоимость внеплановых выездов в случае нештатных ситуаций включается в стоимость обслуживания.
Стоимость оборудования, программного обеспечения, расходных материалов не включается в цену обслуживания и оплачивается отдельно.
За заказчиком закрепляется технический специалист, который осуществляет техническую поддержку, обслуживание компьютеров и офисной техники, выезд в экстренном случае. Так же выделяется менеджер, который следит за сроками выполнения заказа, качество выполненных работ и отвечает за все организационные моменты сотрудничества.