Услуги IT-специалистов


обслуживание компьютеровВ наш век информационных технологий персоналу любой компании сложно обойтись без использования компьютерной техники. Они позволяют увеличить работоспособность сотрудников, сократить время расчетов и повысить эффективность бизнес-процессов. Но, к сожалению, периодически техника выходит из строя и в программном обеспечении возникают ошибки, что приводит к простоям работы сотрудников и в конечном счете появлению убытков. Важно не только оперативно устранить проблему, но и снизить вероятность возникновения сбоев и поломок. IT-специалисты компании «Сигма» готовы взять на себя обеспечение стабильности в работе компьютерных рабочих станций, серверов под управлением операционных систем семейства Windows и Linux, а также всей офисной техники. Наши сотрудники – это полный штат технических специалистов: системные администраторы, инженеры АТС, инженеры по монтажу локальных сетей, программисты 1С. Специалисты нашей компании отличаются не просто наличием диплома, а огромным багажом знаний и большим опытом работы в сфере IT-технологий.

Работа сотрудников IT – отдела компании «Сигма» нацелена на:
• Минимизацию простоев работы сотрудников организации-заказчика;
• Максимальную надежность и производительность компьютерной и офисной техники, программного обеспечения;
• Быстрое реагирование в случае нештатных ситуаций;
• Высококвалифицированный подход в решении проблем и полное внимание к пожеланиям клиента;
• Организацию эффективной работы IT-инфраструктуры компании.

В услуги IT – специалистов компании «Сигма» входит:
• Установка и настройка оборудования;
• Установка и настройка программного обеспечения;
• Подключение и настройка оргтехники: принтеры, сканеры, МФУ и т.д.;
• Подбор, установка, администрирование серверов и рабочих станций (Windows/Linux);
• Монтаж, настройка, обслуживание локальных сетей (в т.ч. связь удаленных офисов);
• Установка, настройка, обслуживание IP-АТС;
• Модернизация и профилактика компьютерной и офисной техники;
• Устранение неполадок и сбоев в работе компьютерного оборудования, оргтехники, программного обеспечения;
• Удаление вирусов, спам-баннеров и др. вредоносных программ;
• Обеспечение безопасности и бесперебойной работы сети интернет и локальных сетей;
• Архивирование и резервирование данных;
• Восстановление данных;
• Сопровождение и конфигурирование программ семейства 1С:Предприятие;
• Консультации по техническим вопросам (по телефону, ICQ, Skype, электронной почте, при выезде специалиста).

Преимущества использования услуг IT-аутсорсера перед штатным специалистом:
1. Сокращение затрат на IT: абонентское обслуживание в компании обычно в 1,5-2 раза дешевле чем заработная плата сотрудника IT – отдела;
2. Не оплачиваются налоги в контролирующие органы (ПФР, ФСС, ФНС);
3. Не оплачиваются отпуска и больничные;
4. Нет необходимости оборудовать дополнительные рабочие места;
5. Нет необходимости затрачивать время на подбор квалифицированного персонала.
6. Отсутствие простоев работы, в случае отпуска или больничного сотрудника IT – отдела.
7. Высокая квалификация IT-специалистов с огромным опытом работы.

Варианты обслуживания:

1. Разовое обслуживание компьютерной и офисной техники.

Обслуживание осуществляется на основе договора или договоренности с заказчиком на почасовой тарификации. Оплата взимается по факту вызова специалиста или выполненной работы.
На стоимость одного часа работы специалиста влияют: сложность программного и аппаратного обеспечения, наличие серверов, архитектура сети, объем и сложность поставленных задач. Стоимость оборудования, программного обеспечения, расходных материалов не включается в цену обслуживания и оплачивается отдельно.
За заказчиком закрепляется менеджер, который следит за сроками выполнения заказа, качество выполненных работ. Отвечает за все организационные моменты сотрудничества.

2. Абонентское обслуживание.

Осуществляется на основании договора с заказчиком и заключается на срок 3, 6 и 12 месяцев (возможно рассмотрение индивидуального срока договора). Оплата производится полностью, либо помесячно. На стоимость абонентского обслуживания влияют: количество персональных компьютеров, сложность программного и аппаратного обеспечения, наличие серверов, архитектура сети, количество плановых выездов специалиста. Стоимость внеплановых выездов в случае нештатных ситуаций включается в стоимость обслуживания.
Стоимость оборудования, программного обеспечения, расходных материалов не включается в цену обслуживания и оплачивается отдельно.
За заказчиком закрепляется технический специалист, который осуществляет техническую поддержку, обслуживание компьютеров и офисной техники, выезд в экстренном случае. Так же выделяется менеджер, который следит за сроками выполнения заказа, качество выполненных работ и отвечает за все организационные моменты сотрудничества.