Режим работы:
Время работы: Пн-Пт 9-18
IP-телефония

IP-телефония и интеграция её с 1С

В период необходимости работы на удалёнке встаёт остро вопрос по обеспечению и контролю за входящим и исходящим потоком взаимодействия с клиентами при помощи голосовой связи. Сейчас наиболее высока актуальность применения IP-телефонии. Плюс к этому данный вид телефонии легко интегрируется с программами 1С:Предприятие, что даёт широкие возможности для бизнеса.

Самые востребованные функции телефонии внутри 1С.
IP-телефония с 1С

Повышение эффективности

Интеграция 1С и телефонии ускоряет процессы внутри компании. Ни одного пропущенного звонка. Большее число обрабатываемых вызовов за единицу времени. Меньше ошибок при наборе и порядок в информационной базе.

Экономия времени

До 30 секунд вы тратите на вызов абонента, не считая перезвонов и ошибок при наборе. 100 вызовов в день с использованием панели телефонии экономит до 50 минут рабочего времени, а это целых два рабочих дня в месяц.

Контроль качества

Имея права супервизора, можно в реальном времени отслеживать, кто с кем разговаривает. Присоединиться к разговору, шепнуть оператору или просто слушать разговор. А также вы можете прямо из 1С найти любую запись разговора, за любой период, скачать ее или прослушать.

Персонализация

Приветствуйте клиента по имени при снятии трубки. Не заставляйте его слушать голосовое меню и секретаря, назначьте в 1С ответственного сотрудника и все звонки этого клиента будут автоматически переводиться на нужного человека.

Начните разговор осмысленно

Еще до поднятия трубки можно узнать кто вам звонит, а также получить детальную информацию о задолженности, историю покупок, да и вообще любую аналитику из 1С. Используйте накопленную информацию по максимуму.

Расширенная аналитика

Хотите знать кто из сотрудников делает больше всего звонков? Какие направления и провайдеры чаще всего используются? Много ли пропущенных вызовов? Звонят ли вам ночью и в выходные? Установите модуль аналитической отчетности и, используя мощный конструктор, соберите информацию по звонкам в том виде, в котором вам удобно.


Для выбора оператора или схемы реализации IP-телефонии в вашей компании, подбора оборудования, а также интеграции с вашей учетной системой на базе 1С - обращайтесь за консультацией к нашим специалистам.


Возврат к списку


Популярные производители товаров