Вход
Регистрация
Делаем учёт
эффективным
Режим работы:
Время работы: Пн-Пт 9-18
+7 (8412) 450-054
Заказать звонок прямо сейчас
Каталог
Меню
Поиск
О нас
Новости
1С:Предприятие 8
Статьи и обзоры
Карьера
Контакты
1С: Предприятие
Программные продукты 1С:Предприятие 8
Лицензии 1С:Предприятие 8
Торговое оборудование
Торговое оборудование для автоматизации
О нас
О компании
История
Мероприятия
Наши вакансии
Контакты
Новости
1С:Предприятие 8
Программные продукты 1С
Электронная отчетность
ИТС
Сравнение версий ИТС
Торговым компаниям
Статьи и обзоры
Карьера
Контакты
Вход
Регистрация
Главная
Новости
Производителям сигар и кальянного табака со всего мира выдано более 43 млн кодов маркировки
Производителям сигар и кальянного табака со всего мира выдано более 43 млн кодов маркировки
1С: Предприятие
Программные продукты 1С:Предприятие 8
Лицензии 1С:Предприятие 8
Торговое оборудование
Торговое оборудование для автоматизации
8 июля 2020
Оператор системы маркировки
«Честный знак»
эмитировал более 43 млн кодов Data Matrix для альтернативной табачной продукции. Получено 28 млн отчетов о нанесении кодов. Примерно половина кодов эмитирована для производимой в России продукции и половина — для изготовленной за пределами нашей страны.
К альтернативной табачной продукции относятся: сигары, сигариллы, биди, кретек, курительный, трубочный, жевательный, нюхательный, кальянный табаки. Эксперимент по маркировке этой продукции завершился 30 июня.
С 1 июля
такая продукция может производиться на территории России или ввозиться из-за рубежа только с кодами Data Matrix.
«География поставок альтернативной табачной продукции из-за рубежа обширна: это и США, и страны Латинской Америки, и Юго-Восточная Азия, и Ближний Восток, и Европа. Мы убедились, что участники рынка заинтересованы в работе на российском рынке — вне зависимости от их размера или объема импортируемой продукции. Коды заказывают как на небольшие партии объемом в несколько ящичков, так и на миллионы единиц», — говорит Ян Витров, руководитель группы «Табак» ЦРПТ, оператора системы маркировки.
«На сегодняшний день у компании «Поинт Арт» заказано порядка 16 млн кодов — это приблизительно на несколько месяцев импорта, а у наших партнеров из России, компании «Интро Групп», заказано более 5 миллионов кодов для отечественного производства. По типу нанесения у нас будут использованы все возможные варианты. Например, турецкий производитель будет наносить код лазером на пачки напрямую, по аналогии с сигаретами. Египетский, индийский, американский поставщики будут наносить полученные из России стикеры, а Интро Групп будут самостоятельно печатать стикеры и сразу маркировать ими продукцию в рамках производственной линии. Мы рассчитываем с августа-сентября начать поставки маркированной продукции», — рассказал Евгений Федотов, коммерческий директор компании-импортера «Поинт Арт».
В ходе эксперимента были предложены механизмы маркировки, специфичные для альтернативной табачной продукции. Речь, например, идет о применении этикеток для маркировки такой продукции — в отличие от сигарет, где коды Data Matrix печатаются прямо на пачке. Выработан набор данных, которые заносятся в систему «Честный знак», так как у АТП, например, нет максимальной розничной цены.
При запуске маркировки АТП производители и импортеры смогли решить вопросы, связанные с географической распределенностью сети поставок, большим разнообразием производственных линий и методов фасовки, видов потребительской упаковки и агрегации.
«При этом, стоит отметить высокий уровень заинтересованности и компетентности отрасли, которая позволила разрешать самые сложные задачи», — полагает Ян Витров.
Для получения более подробной информации обращайтесь к специалистам нашей компании через чат на сайте или по телефонам.
Источник:
https://честныйзнак.рф/info/news/proizvoditelyam-sigar-i-kalyannogo-tabaka-so-vsego-mira-vydano-bole...
Возврат к списку
Популярные производители товаров
Смотреть все акции
Корзина
Сравнить
Желания
×
Заказать звонок
Ваше имя
Ваш телефон
Я согласен на
обработку персональных данных