Режим работы:
Время работы: Пн-Пт 9-18
Производителям сигар и кальянного табака со всего мира выдано более 43 млн кодов маркировки
Производителям сигар и кальянного табака со всего мира выдано более 43 млн кодов маркировки 8 Июля 2020 Оператор системы маркировки «Честный знак» эмитировал более 43 млн кодов Data Matrix для альтернативной табачной продукции. Получено 28 млн отчетов о нанесении кодов. Примерно половина кодов эмитирована для производимой в России продукции и половина — для изготовленной за пределами нашей страны.
К альтернативной табачной продукции относятся: сигары, сигариллы, биди, кретек, курительный, трубочный, жевательный, нюхательный, кальянный табаки. Эксперимент по маркировке этой продукции завершился 30 июня. С 1 июля такая продукция может производиться на территории России или ввозиться из-за рубежа только с кодами Data Matrix.

«География поставок альтернативной табачной продукции из-за рубежа обширна: это и США, и страны Латинской Америки, и Юго-Восточная Азия, и Ближний Восток, и Европа. Мы убедились, что участники рынка заинтересованы в работе на российском рынке — вне зависимости от их размера или объема импортируемой продукции. Коды заказывают как на небольшие партии объемом в несколько ящичков, так и на миллионы единиц», — говорит Ян Витров, руководитель группы «Табак» ЦРПТ, оператора системы маркировки.

«На сегодняшний день у компании «Поинт Арт» заказано порядка 16 млн кодов — это приблизительно на несколько месяцев импорта, а у наших партнеров из России, компании «Интро Групп», заказано более 5 миллионов кодов для отечественного производства. По типу нанесения у нас будут использованы все возможные варианты. Например, турецкий производитель будет наносить код лазером на пачки напрямую, по аналогии с сигаретами. Египетский, индийский, американский поставщики будут наносить полученные из России стикеры, а Интро Групп будут самостоятельно печатать стикеры и сразу маркировать ими продукцию в рамках производственной линии. Мы рассчитываем с августа-сентября начать поставки маркированной продукции», — рассказал Евгений Федотов, коммерческий директор компании-импортера «Поинт Арт».

В ходе эксперимента были предложены механизмы маркировки, специфичные для альтернативной табачной продукции. Речь, например, идет о применении этикеток для маркировки такой продукции — в отличие от сигарет, где коды Data Matrix печатаются прямо на пачке. Выработан набор данных, которые заносятся в систему «Честный знак», так как у АТП, например, нет максимальной розничной цены.
При запуске маркировки АТП производители и импортеры смогли решить вопросы, связанные с географической распределенностью сети поставок, большим разнообразием производственных линий и методов фасовки, видов потребительской упаковки и агрегации.
«При этом, стоит отметить высокий уровень заинтересованности и компетентности отрасли, которая позволила разрешать самые сложные задачи», — полагает Ян Витров.

Для получения более подробной информации обращайтесь к специалистам нашей компании через чат на сайте или по телефонам.

Источник: https://честныйзнак.рф/info/news/proizvoditelyam-sigar-i-kalyannogo-tabaka-so-vsego-mira-vydano-bole...

Возврат к списку

Популярные производители товаров