Вход
Регистрация
Делаем учёт
эффективным
Режим работы:
Время работы: Пн-Пт 9-18
+7 (8412) 450-054
Заказать звонок прямо сейчас
Каталог
Меню
Поиск
О нас
Новости
1С:Предприятие 8
Статьи и обзоры
Карьера
Контакты
1С: Предприятие
Программные продукты 1С:Предприятие 8
Лицензии 1С:Предприятие 8
Торговое оборудование
Торговое оборудование для автоматизации
О нас
О компании
История
Мероприятия
Наши вакансии
Контакты
Новости
1С:Предприятие 8
Программные продукты 1С
Электронная отчетность
ИТС
Сравнение версий ИТС
Торговым компаниям
Статьи и обзоры
Карьера
Контакты
Вход
Регистрация
Главная
Новости
В России с 1 апреля стартует эксперимент по маркировке пива
В России с 1 апреля стартует эксперимент по маркировке пива
1С: Предприятие
Программные продукты 1С:Предприятие 8
Лицензии 1С:Предприятие 8
Торговое оборудование
Торговое оборудование для автоматизации
12 апреля 2021
В России с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года пройдет эксперимент по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на основе пива. Соответствующее постановление правительства опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
«В настоящее ЦРПТ проводит работу с производителями пива и пивных напитков, со своей стороны мы готовы к старту эксперимента. В рамках эксперимента будут вырабатываться оптимальные технические решения, в том числе по использованию уже имеющегося оборудования и интеграции информационных систем. Эксперимент добровольный. Сами компании определяют, когда начинать подготовку. Но уже более 80 компаний подали заявки на включение в рабочую группу – это позволяет им участвовать в выработке решений. Среди них есть производители как из числа микро-, малых и средних компаний, так и крупных. Средняя длительность подготовки - от 4 до 6 месяцев», - говорит руководитель управления подакцизных товарных групп ЦРПТ Ян Витров.
По его словам, предельный рост цен для товарных категорий, на которые уже введена маркировка, а также на те товары, которые пока маркируются в пилотном режиме – например, пиво, просчитывался по методике определения товарных групп для маркировки, утвержденной Минпромторгом.
«В их разработке участвовал широкий круг бизнес-объединений, отраслевых союзов и исследовательских институтов. Целесообразность маркировки пива подтверждена. По пиву - сейчас цены на него снижаются, в том числе, за счет роста импорта качественной продукции в Россию. Из-за пандемии европейские производители, по оценкам экспертов, потеряли около 20% продаж и пытаются направить часть продукции на наш рынок, а в Россию оно поступает по цене ниже отечественного», - отмечает говорит руководитель управления подакцизных товарных групп ЦРПТ Ян Витров.
Объем нелегального рынка пива в России оценивается в 5-12% и «обеление», на которое направлена маркировка, может привести к увеличению прибыли легальных производителей и росту налоговых поступлений. Маркировка приведет к увеличению прибыли производителей пива на 2,5-3 миллиарда рублей, позволит создать до 1700 рабочих мест и увеличить годовые налоговые поступления на 20 миллиардов рублей в год. На ценах негативно не скажется.
«Что касается инвестиций компаний в маркировку - их размер зависит от объема производства, автоматизации, логистических и других процессов. Стоимость решения для небольшой компании в любой отрасли может начинаться от 20-30 тыс руб., если компания решит печатать коды на упаковке и клеить их на продукцию. Инвестиции для крупных компаний могут быть заметно выше. Это зависит и от того, решит ли производитель печатать коды прямо у себя на площадке или заранее, в типографии, и получать упаковку с уже напечатанными кодами. В любом случае, ни в какой из отраслей маркировка не приводит к замедлению производства или снижению его объемов», - считает руководитель управления подакцизных товарных групп ЦРПТ Ян Витров.
Внедрение маркировки пенного напитка поддерживает одна из старейших пивоварен России «Вятич».
«В настоящее время наша компания активно участвует в процессе внедрения маркировки, а также предшествующем эксперименте. Совместно с Центром развития перспективных технологий мы подобрали системного интегратора, определились со способом нанесения Data Matrix кода. Для нас оптимальный вариант — это нанесение стиков на бутылку. Сейчас отрабатываем все бизнес-процессы, естественно, в процессе эксперимента по маркировки пенного напитка мы сможем выработать необходимые решения для нашего производства, которые позволят нашему заводу максимально комфортно подойти к сроку обязательной маркировки. К осени мы планируем закупить оборудование для семи производственных линий нашей компании. Маркировка - это важный процесс для рынка пивной отрасли, думаю, при максимальной вовлеченности нашей компании пройдет гладко», - отмечает заместитель генерального директора по производству пивоваренного завода «Вятич» Сергей Ворончихин.
Для получения более подробной информации обращайтесь к специалистам нашей компании через чат на сайте или
по телефонам.
Источник:
https://честныйзнак.рф/info/news/v-rossii-s-1-aprelya-startuet-eksperiment-po-markirovke-piva-/
Возврат к списку
Популярные производители товаров
Смотреть все акции
Корзина
Сравнить
Желания
×
Заказать звонок
Ваше имя
Ваш телефон
Я согласен на
обработку персональных данных