Вход
Регистрация
Делаем учёт
эффективным
Режим работы:
Время работы: Пн-Пт 9-18
+7 (8412) 450-054
Заказать звонок прямо сейчас
Каталог
Меню
Поиск
О нас
Новости
1С:Предприятие 8
Статьи и обзоры
Карьера
Контакты
1С: Предприятие
Программные продукты 1С:Предприятие 8
Лицензии 1С:Предприятие 8
Торговое оборудование
Торговое оборудование для автоматизации
О нас
О компании
История
Мероприятия
Наши вакансии
Контакты
Новости
1С:Предприятие 8
Программные продукты 1С
Электронная отчетность
ИТС
Сравнение версий ИТС
Торговым компаниям
Статьи и обзоры
Карьера
Контакты
Вход
Регистрация
Главная
Новости
Эксперт объяснил, как покупать маркированную обувь в интернет-магазинах
Эксперт объяснил, как покупать маркированную обувь в интернет-магазинах
1С: Предприятие
Программные продукты 1С:Предприятие 8
Лицензии 1С:Предприятие 8
Торговое оборудование
Торговое оборудование для автоматизации
22 июля 2020
Обувь, которую граждане в личных целях заказывают в зарубежных интернет-магазинах и которую везут из-за границы, не должна маркироваться, сообщил бизнес-аналитик ЦРПТ Александр Долгиев.
«Если вы купили туфли на
eBay
или
Aliexpress
для себя и ее везут непосредственно из-за границы, то они маркировке не подлежат. Поэтому никто не запрещает покупать туфли в европейском, американском или китайском магазине. Правила маркировки предусматривают, что такие исключения есть только для товаров для личного пользования и поставляемых из-за рубежа», — пояснил Долгиев.
По словам эксперта, если товар заказывается на зарубежных маркетплейсах, но везут его со склада в России, то такая обувь должна иметь коды Data Matrix. Их должны были нанести при ввозе оптовой партии в Россию. То есть правило такое же, как и покупка на российском маркетплейсе — оттуда должны привезти обувь с кодами
Data Matrix.
«Сейчас границы закрыты, но когда-то они откроются. Если вы купили пару-другую для себя в магазине за рубежом и везете обувь в чемодане, то тогда маркировка тоже не нужна», — уточнил Долгиев.
Кроме того, не маркируются товары, которые продаются в магазинах беспошлинной торговли Duty Free.
1 июля 2020 года
маркировка обуви в России стала обязательной. Производители, импортеры, дистрибуторы, розничные продавцы должны передавать информацию о движении товаров в систему «Честный знак». Легальность и спецификации обуви можно проверить приложением «Честный знак» — этой возможностью пользователи приложения воспользовались уже 4,5 млн раз.
Для получения более подробной информации обращайтесь к специалистам нашей компании через чат на сайте или
по телефонам.
Источник:
https://www.business.ru/news/15738-komissiya-po-vvodu-v-oborot-lekarstv-bez-markirovki-budet-prinima...
Возврат к списку
Популярные производители товаров
Смотреть все акции
Корзина
Сравнить
Желания
×
Заказать звонок
Ваше имя
Ваш телефон
Я согласен на
обработку персональных данных