Вход
Регистрация
Делаем учёт
эффективным
Режим работы:
Время работы: Пн-Пт 9-18
+7 (8412) 450-054
Заказать звонок прямо сейчас
Каталог
Меню
Поиск
О нас
Новости
1С:Предприятие 8
Статьи и обзоры
Карьера
Контакты
1С: Предприятие
Программные продукты 1С:Предприятие 8
Лицензии 1С:Предприятие 8
Торговое оборудование
Торговое оборудование для автоматизации
О нас
О компании
История
Мероприятия
Наши вакансии
Контакты
Новости
1С:Предприятие 8
Программные продукты 1С
Электронная отчетность
ИТС
Сравнение версий ИТС
Торговым компаниям
Статьи и обзоры
Карьера
Контакты
Вход
Регистрация
Главная
Новости
Новое решение для управления бизнесом: 1С:Управление предприятием общепита
Новое решение для управления бизнесом: 1С:Управление предприятием общепита
1С: Предприятие
Программные продукты 1С:Предприятие 8
Лицензии 1С:Предприятие 8
Торговое оборудование
Торговое оборудование для автоматизации
19 августа 2020
Фирма «1С» и «1С-Рарус» выпустили новое отраслевое решение «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита». С помощью программы независимые и сетевые предприятия общепита автоматизируют управление и учет. Решение подойдет следующим компаниям:
• Рестораны и ресторанные холдинги, в том числе франчайзинг.
• Предприятия фастфуда, столовые, кафе.
• Кофейни, бары, кондитерские.
• Кейтеринг и операторы питания.
• Службы собственного корпоративного и индустриального питания.
• Подразделения питания в составе отелей и гостиниц.
• Цеха производства кулинарной продукции (заготовочные предприятия), в том числе в составе ресторанов и продуктовых ритейлеров.
Если решение «1С:Общепит» ориентировано на регламентированный учет с отраслевой спецификой, то в 1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита акцент сделан на управленческие функции. Система разработана на базе типовой конфигурации «1С:Управление нашей фирмой». Сохранены основные возможности и механизмы 1С:УНФ, которые позволяют управлять бизнесом в одной программе. Даже со смартфона или планшета руководители могут контролировать продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплату, отчетность и CRM.
Основные возможности решения
• Расширенный функционал по управлению производством со сложными схемами, по работе с заказами, а также по построению распределенных и централизованных систем с тонкой настройкой прав доступа и контуров миграции данных.
• Автоматизация рабочих мест основных сотрудников общепита: технолога, повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, закупщика, менеджера.
• Учет рецептур: список рецептов, несколько рецептов для одного блюда, механизм «блюдо в блюде». Предусмотрено разделение рецептур по подразделениям.
• Учет сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов.
• Расчет и учет калорийности и пищевой ценности отдельных продуктов, готовых блюд и полуфабрикатов. Можно указать потери при обработке сырья. Чтобы не вносить данные вручную, при запуске программы можно загрузить химико-энергетические показатели, блюда и рецептуры с портала FoodCOST.
• Управление закупками: учет планов производства, оценка потребности в продуктах, оборачиваемость запасов, контроль сроков годности.
• Учет приготовления полуфабрикатов и блюд с количеством израсходованных ингредиентов.
• Автоматизированное рабочее место «Мероприятия» для работы с банкетами и фуршетами. Визуализация занятости помещений.
• Блок управления персоналом и расчета сдельной зарплаты.
• Отраслевые регламентированные и глубокие аналитические отчеты.
• Интеграция с ГИС: Меркурий (ВетИС), ЕГАИС, Честный ЗНАК.
• Обмен данными с 1С:Бухгалтерия предприятия, 1С:Фастфуд, 1С:Ресторан, ЭВОТОР, РестАрт. Загрузка продаж из r_keeper и iiko.
Для получения более подробной информации обращайтесь к специалистам нашей компании через чат на сайте или
по телефонам.
Источник:
https://rarus.ru/press/news/20200706-novoe-reshenie-dlya-upravleniya-biznesom-1c-upravlenie-predpriy...
Возврат к списку
Популярные производители товаров
Смотреть все акции
Корзина
Сравнить
Желания
×
Заказать звонок
Ваше имя
Ваш телефон
Я согласен на
обработку персональных данных