Вход
Регистрация
Делаем учёт
эффективным
Режим работы:
Время работы: Пн-Пт 9-18
+7 (8412) 450-054
Заказать звонок прямо сейчас
Каталог
Меню
Поиск
О нас
Новости
1С:Предприятие 8
Статьи и обзоры
Карьера
Контакты
1С: Предприятие
Программные продукты 1С:Предприятие 8
Лицензии 1С:Предприятие 8
Торговое оборудование
Торговое оборудование для автоматизации
О нас
О компании
История
Мероприятия
Наши вакансии
Контакты
Новости
1С:Предприятие 8
Программные продукты 1С
Электронная отчетность
ИТС
Сравнение версий ИТС
Торговым компаниям
Статьи и обзоры
Карьера
Контакты
Вход
Регистрация
Главная
Новости
Новые модные «фишки» типовой 1С:CRM
Новые модные «фишки» типовой 1С:CRM
1С: Предприятие
Программные продукты 1С:Предприятие 8
Лицензии 1С:Предприятие 8
Торговое оборудование
Торговое оборудование для автоматизации
16 ноября 2020
Новый релиз 3.0.21 отраслевого решения 1С:CRM от «1С‑Рарус» вышел насыщенным: добавлена интеграция с интернет-магазином ВКонтакте, журнал встреч и работа с сервисом Union, также обновлен дизайн почтового клиента и писем. Рассказываем подробнее о новинках и «фишках» программы.
Интеграция с интернет-магазином ВКонтакте
Каталог товаров ВКонтакте — это бесплатный онлайн-магазин, который позволяет покупателям добавлять продукцию в корзину, оформлять заказы, выбирать способ доставки. Интеграция 1С:CRM с таким магазином автоматизирует загрузку и выгрузку номенклатуры, ускоряет обработку заказов. После того, как клиент нажмет «Оформить заказ», в программе автоматически создается «Интерес клиента», который направляется ответственному менеджеру. По мере того, как интерес будет переходить на разные этапы бизнес-процесса, будет меняться и статус заказа в социальной сети. С CRM можно интегрировать несколько магазинов ВКонтакте.
Журнал встреч
Не нужно переходить в календарь, чтобы посмотреть и проконтролировать встречи подчиненных — в 1С:CRM есть журнал встреч, который позволяет управлять графиком и результативностью личных встреч с клиентами. Прямо в системе руководитель просматривает запланированные события, уточняет детали в чате, согласовывает и контролирует встречи.
Обновленный дизайн почты
Не перегруженный и интуитивно понятный интерфейс — одна из приоритетных задач при разработке и обновлении 1С:CRM. Мы переработали и упростили дизайн почтового клиента и писем:
• Важные функции теперь доступны по одному клику.
• Формы адаптированы под невысокие разрешения экранов ноутбуков.
• Добавлены 3 режима просмотра письма.
• Добавлены новые фильтры, новый поиск и пометка избранных писем «звездочкой».
• Быстрое снятие пометки о прочтении.
• Компактное отображение вложений.
• Добавлена персональная настройка «Таймаут отметки о прочтении», которая позволяет установить время, через которое письмо будет помечено прочитанным.
Соцсети. Мессенджеры
Теперь документы клиенту можно отправлять через мессенджер прямо из программы в «один клик».
Поддерживается новая версия API Facebook и загрузка видео в диалогах WhatsApp.
CRM-маркетинг — сервис Union
Теперь можно рассылать письма и уведомления через сервис Union. Настроить новую функцию можно в разделе «Сторонние сервисы и обмен данными» — «Интеграция с сервисами рассылок».
А еще добавлено тегирование клиентов с отбором по тегу, новые приложения для 1С:CRM, новые фильтры для загрузки истории звонков, инструменты для сквозной аналитики.
Для получения более подробной информации обращайтесь к специалистам нашей компании через чат на сайте или
по телефонам.
Источник:
https://rarus.ru/press/news/20201116-novye-modnye-fishki-tipovoy-1c-crm-451214/
Возврат к списку
Популярные производители товаров
Смотреть все акции
Корзина
Сравнить
Желания
×
Заказать звонок
Ваше имя
Ваш телефон
Я согласен на
обработку персональных данных