Режим работы:
Время работы: Пн-Пт 9-18
Выпущены методические рекомендации по проведению эксперимента о маркировке воды
Выпущены методические рекомендации по проведению эксперимента о маркировке воды 13 Августа 2020 Минпромторг и Министерство сельского хозяйства утвердили рекомендации по проведению эксперимента о цифровой маркировке бутилированой воды.

Для чего выпущен документ

В марте этого года правительством было выпущено постановление № 348 от 27 марта 2020 г. «О проведении эксперимента по маркировке средствами идентификации упакованной воды». Согласно этому документу, Минпромторг и Министерство сельского хозяйства до 15 июля должны были согласовать и выпустить методические рекомендации по проведению эксперимента. По сообщению на официальном сайте Минпромторга, методические рекомендации утверждены и опубликованы.

Что содержится в рекомендациях

Методические рекомендации регламентируют проведение эксперимента по маркировке средствами идентификации упакованной воды. Маркировке подлежит природная или искусственная минеральная вода, газированная, без добавления сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ.
Документ определяет:
• условия маркировки средствами идентификации упакованной воды;
• порядок предоставления участниками эксперимента информации об обороте упакованной воды оператору информационной системы;
• характеристики средств идентификации упакованной воды;
• порядок взаимодействия информационной системы, используемой в целях проведения эксперимента, с государственными информационными системами и информационными системами участников эксперимента.
Также в рекомендациях описаны:
• условия по регистрации участников эксперимента, форма заявки на участие;
• порядок формирования средств идентификации и их нанесение на товары;
• порядок предоставления сведений о вводе и выводе из оборота оператору маркировки;
• состав участников эксперимента.

О проведении эксперимента

Эксперимент по маркировке упакованной воды проводится с 1 апреля 2020 до 1 марта 2021 года. На товар, который подлежит маркировке, должен быть нанесен код в формате DataMatrix. Далее данные о нанесении кода поступают в информационную систему маркировки. Также в системе фиксируются вся информация о движении товара – ввод в оборот, агрегация, вывод из оборота, смена собственника.
Обмен данными с системой маркировки происходит посредством электронных документов. Информация о розничной продаже покупателю передаются через кассовую технику в момент продажи товаров.
Эксперимент проводится для достижения следующих целей:
• тестирование возможностей использования технологии нанесения средства идентификации;
• оценка эффективности и результативности информационной системы, используемой в целях проведения эксперимента;
• разработка предложений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации, регламентирующее оборот упакованной воды.

Для получения более подробной информации обращайтесь к специалистам нашей компании через чат на сайте или по телефонам.

Источник: https://infostart.ru/journal/news/news/vypushcheny-metodicheskie-rekomendatsii-po-provedeniyu-eksper...

Возврат к списку

Популярные производители товаров